Аудит сайта

Аудит сайта – это процесс выявления возможных проблем с сайтом, негативно влияющих на функционирование бизнес-процессов в интернете. Это могут быть как чисто технические проблемы (ошибки в коде, некорректная индексация поисковыми машинами, медленный сервер и т.д.), так и коммерческие (неудобный интерфейс, неправильное расположение элементов на страницах, нелогичная структура сайта и т.д.). Но, так или иначе, все эти проблемы приводят к одному итогу – падение конверсии на сайте, что сказывается негативным образом на прибыли компании.
В нашей веб-студии Вы можете заказать как отдельные виды аудита, так и комплексный, который позволяет всесторонне исследовать сайт и найти все возможные недочеты, мешающие развитию веб-ресурса.

Виды аудитов

Маркетинговый – выявление проблем, связанных со стратегией продвижения товаров/услуг, состоянием рынка и продающими характеристиками сайта

Usability-аудит – выявление проблем, связанных с удобством пользования сайтом и поведенческими характеристиками посетителей, которые непосредственно влияют на конверсию и успех продвижения интернет-ресурса

SEO-аудит – поиск проблем на сайте, влияющих на поисковое продвижение, а также анализ существующей стратегии сео-продвижения

Технический аудит – поиск технических проблем, которые влияют как на продвижение ресурса, так и на работоспособность сайта в целом

Аудит контекстной рекламы – анализ эффективности существующих рекламных кампаний

Комплексный аудит – аудит сайта, включающий в себя все предыдущие виды

Стоимость аудита
Лендинг, сайт-визитка Корпоративный сайт, сайт-каталог Интернет-магазин, информационный портал
Маркетинговый аудит уточняйте уточняйте уточняйте
Usability-аудит 10 000 рублей 15 000 рублей 20 000 рублей
SEO-аудит 5 000 рублей 10 000 рублей 15 000 рублей
Технический аудит уточняйте уточняйте уточняйте
Аудит контекстной рекламы уточняйте уточняйте уточняйте
Комплексный аудит 20 000 рублей 30 000 рублей 40 000 рублей

Ответить