Аудит сайта

Аудит сайта – это процесс выявления возможных проблем с сайтом, негативно влияющих на функционирование бизнес-процессов в интернете. Это могут быть как чисто технические проблемы (ошибки в коде, некорректная индексация поисковыми машинами, медленный сервер и т.д.), так и коммерческие (неудобный интерфейс, неправильное расположение элементов на страницах, нелогичная структура сайта и т.д.). Но, так или иначе, все эти проблемы приводят к одному итогу – падение конверсии на сайте, что сказывается негативным образом на прибыли компании.
В нашей веб-студии Вы можете заказать как отдельные виды аудита, так и комплексный, который позволяет всесторонне исследовать сайт и найти все возможные недочеты, мешающие развитию веб-ресурса.

Виды аудитов

Маркетинговый – выявление проблем, связанных со стратегией продвижения товаров/услуг, состоянием рынка и продающими характеристиками сайта

Usability-аудит – выявление проблем, связанных с удобством пользования сайтом и поведенческими характеристиками посетителей, которые непосредственно влияют на конверсию и успех продвижения интернет-ресурса

SEO-аудит – поиск проблем на сайте, влияющих на поисковое продвижение, а также анализ существующей стратегии сео-продвижения

Технический аудит – поиск технических проблем, которые влияют как на продвижение ресурса, так и на работоспособность сайта в целом

Аудит контекстной рекламы – анализ эффективности существующих рекламных кампаний

Комплексный аудит – аудит сайта, включающий в себя все предыдущие виды

Стоимость аудита
Лендинг, сайт-визитка Корпоративный сайт, сайт-каталог Интернет-магазин, информационный портал
Маркетинговый аудит уточняйте уточняйте уточняйте
Usability-аудит 10 000 рублей 15 000 рублей 20 000 рублей
SEO-аудит 5 000 рублей 10 000 рублей 15 000 рублей
Технический аудит уточняйте уточняйте уточняйте
Аудит контекстной рекламы уточняйте уточняйте уточняйте
Комплексный аудит 20 000 рублей 30 000 рублей 40 000 рублей